 |
|  |
|
»
Аранжировка - Часть 6 |
|
|
Аккорды |
|
|
ЭСО 1-го вида: деревянная группа (две флейты, кларнет, гобой, фагот), пять саксофонов, три валторны, четыре трубы, четыре тромбона, туба, ритм-секция (два ударника, гитара, арфа, фортепиано, бас), струнная группа (десять первых пультов, шесть вторых пультов, два пульта альта, два пульта виолончелей, один - два баса). |
|
|
Подробнее |
|
 | |  |
 |
|  |
|
»
Аранжировка - Часть 7 |
|
|
Аккорды |
|
|
- «построчный метод», когда каждый голос пишется на отдельной строчке;
- «цельный», когда на нотном стане пишется какая-либо группа.
Все это зависит от характера произведения.
Акколада - тонкая вертикальная черта, выставляемая в начале системы нотоносцев. Акколада применяется для объединения групп однородных инструментов. Фигурная |
|
|
Подробнее |
|
 | |  |
 |
|  |
|
»
Аранжировка - Часть 9 |
|
|
Аккорды |
|
|

ДИКСИЛЕНД

В эстрадно-джазовой музыке преобладают 2-, 3- и 4-дольные метры, с середины 60-х годов используется аккомпанемент на 5/4 (3+2).

Может |
|
|
Подробнее |
|
 | |  |
 |
|  |
|
»
Аранжировка - Часть 11 |
|
|
Аккорды |
|
|
Задание: написать оригинальную мелодию, использую ритмическое упреждение. Затем написать эту мелодию в дубль ритме без гармонии. Написать смещение на одну восьмую.

БАС В ОРКЕСТРЕ
Бас должен образовывать хорошую связь с ведущим |
|
|
Подробнее |
|
 | |  |
 |
|  |
|
»
Аранжировка - Часть 12 |
|
|
--- |
|
|
Гармоническая последовательность пьесы не всегда находится в соответствии с такими образцами. Часто можно обнаружить четырех-четвертное построение, имеющее один аккорд в каждом такте. Но изредка смена аккордов может встречать только однажды: на два такта или на каждую четверть.
Бас может подчеркивать партии других инструментов, присоединясь к ним.
|
|
|
Подробнее |
|
 | |  |
|