 |
|  |
|
»
Аранжировка - Часть 3 |
|
|
Аккорды |
|
|
Цель и задача книги-пособия - дать такой объем знаний по аранжировке, который стал бы для студента проводником в лабиринте увлекательных идей эстрадно-джазовой музыки и помог с успехом организовать любой замысел в самостоятельной работе. Научить свободно ориентироваться в огромном комплексе технологических приемов и задач, творчески применять их на практике.
Аранжировка |
|
|
Подробнее |
|
 | |  |
 |
|  |
|
»
Аранжировка - Часть 4 |
|
|
Аккорды |
|
|
Знание гармонии, свободное оперирование гармоническим комплексами, знание различных расположений аккордов, высоких ступеней и альтерации, умение перегармонизо - вать мелодическую линию, досочинить различные проходящие гармонии поменять расположение и т. д. В общем, практическое знание гармонии должно стоять на одном из первых мест у профессионального инструментовщика.
Помимо этого у студента должно быть развито чувство формы. |
|
|
Подробнее |
|
 | |  |
 |
|  |
|
»
Аранжировка - Часть 6 |
|
|
Аккорды |
|
|
ЭСО 1-го вида: деревянная группа (две флейты, кларнет, гобой, фагот), пять саксофонов, три валторны, четыре трубы, четыре тромбона, туба, ритм-секция (два ударника, гитара, арфа, фортепиано, бас), струнная группа (десять первых пультов, шесть вторых пультов, два пульта альта, два пульта виолончелей, один - два баса). |
|
|
Подробнее |
|
 | |  |
 |
|  |
|
»
Аранжировка - Часть 7 |
|
|
Аккорды |
|
|
- «построчный метод», когда каждый голос пишется на отдельной строчке;
- «цельный», когда на нотном стане пишется какая-либо группа.
Все это зависит от характера произведения.
Акколада - тонкая вертикальная черта, выставляемая в начале системы нотоносцев. Акколада применяется для объединения групп однородных инструментов. Фигурная |
|
|
Подробнее |
|
 | |  |
 |
|  |
|
»
Аранжировка - Часть 9 |
|
|
Аккорды |
|
|

ДИКСИЛЕНД

В эстрадно-джазовой музыке преобладают 2-, 3- и 4-дольные метры, с середины 60-х годов используется аккомпанемент на 5/4 (3+2).

Может |
|
|
Подробнее |
|
 | |  |
|