» Световое и звуковое оборудование для клубов.
Интервью

Световое оборудование для клубов – это важная составляющая для успешного развития заведения. Танцпол, сегодня невозможно представить без различных световых и звуковых эффектов. Звук, свет и шоу-эффекты делают дискотеку – дискотекой. Именно свет создает в клубе поразительное по красоте сюрреалистичное зрелище. Неважно, в каком музыкальном стиле позиционируется клуб (поп, техно, джаз, рок, Хаус или R&B). Главная задача светового оборудования заключается в создании совместно с музыкой абсолютно идиллической реальности. Воздействия на сознание происходит по двум каналам восприятия - зрение и слух.

Подробнее

» Интервью с Джошем и Роем
Интервью

Видео-интервью с Джошем Рэндом и Роем Майоргой на радио 103.1

 

Подробнее

» Интервью Metal Sanaz с Кори Тейлором
Интервью

Подробнее

» 2007 год. Интервью Кори Тейлора роковой социальной сети www.scuzz.com
Интервью

Подробнее

» 2007 год. Интервью Джоша Рэнда.
Интервью

Что вы можете рассказать о туризме?
Я проехал по Европе семь раз, был в Японии дважды, благодаря Stone Sour. В следующим туре мы планируем прокатиться по Южной Америке. Меня удивляет моя работа, ты делаешь свою любимую работу, выступаешь, ездишь по миру, а тебе еще за это платят.

Подробнее

» 2007 год. Дети должны нас услышать!
Интервью

- Вы недавно отменили шоу в Оклахоме? Что, надоело колесить по американской глубинке?
COREY: Ничего подобного! Мы сейчас над этим работаем. Мы собираемся съездить с концертами в Европу, затем дадим несколько концертов в Канаде, только после этого мы дадим шоу в городах, где концерты были отменены. На всю катушку!
JOEY: Да, мы там все снесем!


- Мне трудно представить города, в которых вы еще не были...
JOEY: Вообще-то это правда. Мы ездим туда, куда не поедет ни одна группа! Дети, которые живут в глубинке, им очень скучно: крутые группы не дают концертов в городе, где живет 2000 человек, а на концерт приходит всего 70. Но мы считаем, что они заслужили того, чтобы мы для них дали концерт, ведь они покупают наши пластинки. Да и к тому же они такие же дети как в Нью-Йорке или Лос-Анжелесе...


- Такая забота о детях - это потому что вы сами из маленького городка в Айове?
JJ: Именно. Однако и в его истории были яркие страницы: в 1981 году к нам приезжал Оззи Озборн и дал знаменитый концерт, на котором откусил голову летучей мыши! Для нас это оказалось очень важным!
СТ: Да, Оззи, он крут...
JJ: И поэтому мы даем столько концертов даже в самых маленьких городках. Может быть, наш концерт тоже повлияет на кого-нибудь. Мы возглагаем на себя большую ответственность за тех детей, которые идут к нам на концерты.


- Для вас важно играть вживую?
 - Очень важно! Это главная причина, по которой мы еще существуем. Музыка - это одно, но играть ее живьем - это спасение для нас и укрытие от всех проблем, которые у нас возникают. Если бы не было группы, то мы бы по одиночке сошли с ума. Я знаю еще одну замечательную группу Papa Roach, которая тоже может кое что сделать в живую.Музыка помогает нам самореализовываться. Она помогает нам смириться с дерьмом, которое нас окружает.


- Вам не кажется, что если вы снимите свои маски, то шоу будет менее агрессивным?
-Мы так не думаем. Главное, это не маски, не сцена, не публика. Заводит нас музыка. Так что пока мы будем делать такую музыку, она будет вдохновлять нас на агрессию. А что, собственно, в ней плохого? Чтобы построить что-то новое, надо сломать что-то старое!


- Вас сильно обижает, когда Slipknot называют уродами? Вы же себя ими не считаете?
- Когда ты себя можешь реализовать как тебе хочется, то люди обязательно на тебя повесят ярлык урода. Мы - уроды в значительно меньшей степени, чем мэйнстрим. Мне кажется, я действительно урод. Мне кажется, что когда говорят, что ты урод, - это не оскорбление. Эйнштейна назвали уродом, когда он совершал свои открытия. Если тебя назовут Эйнштейном, то это не будет оскорблением... Эйнштейн был самым замечательным человеком на планете, а сейчас мы его обижаем. Так что если меня назовут уродом, то я ему дам в глаз и скажу «Большое спасибо. Мне действительно все равно, что вы говорите!» Да и мне кажется, что мы все, в какой-то степени, уроды...


-Во время вашего пребывания в Нью Йорке, вы приняли участие в телешоу Конана Брайна, которое ну совсем не металлическая тусовка, а обычное семейное шоу. Как вы там оказались?
СТ: Мне, наверное, нужно было чего-нибудь сломать...
Shawn: Да пускай послушают! Эти домохозяйки - они же понятия не имеют о нашей музыке! Пусть послушают, может, задумаются о чем-нибудь. Разве это плохо? Шоу Конана тупое? Ну и что? Он все шутил: «Ну, посмотрим, на что вы способны?» Ну, вот теперь все видели, на что мы способны.
JJ: Когда мы играли, я понял, что мы - первые из металлистов на таком шоу. Это колоссальная победа для тяжелой музыки.
СТ: Мы прошли через многое. И, по-моему, мы достойны играть там, где нам хочется, и чтобы нас видели все, кто нас не видел прежде. Это очень важно для детей. Меня просто достали люди старого поколения, которые постоянно говорят «Я помню, когда увидел Beatles в первый раз...» Да заткнитесь! Кому какое дело? Но в те времена это для них было важно, и я надеюсь, что мы станем такими же важными для сегодняшних детей.


-А что скажете о дате выхода нового альбома? Когда его ждать?
SC: Да мы не особенно строим планы. Мы пишем песни так же легко, как будто мы говорим. Но у нас все-таки есть обязанности, например, сейчас мы должны съездить в Европу, отыграть концерты в новых для нас местах: Шотландия, Испания, Италия, Австрия. Сейчас это самая важна вещь, которую мы должны сделать. Но пока мы в дороге, у нас постоянно что-нибудь происходит, и мы постоянно работаем над новыми песнями. У нас есть уверенность, что будет новый альбом. Но когда - никто не знает...
JJ: Вам, наверное, наш альбом понравится.
СТ: А если нет, то мы вам ногу отрежем!
SC: Мы играем только для себя и наших поклонников.
JJ: А остальных убить.
СТ: Да, убить всех!..

Подробнее

» 2007 год. Интервью Кори Тейлора интернет-изданию Imho-tep.
Интервью

Интервью интернет-издания Imho-tep у фронтмэна групп Stone Sour и Slipknot Кори Тейпора.


-Ты где-то волосы забыл?..
-Я так устал своих длинных волос и подумал: хватит, не надо цепляться за эту хрень, пора их убрать.


-Перемены всегда, как острая приправа, меняют вкус жизни?
-Ну, в общем, да, всегда приятно встряхнуться, если ты застрял в куче какого-нибудь хлама, и ты весь такой заторможенный...


-Твое участие в Slipknot уже легенда, но и со Stone Sour ты тоже добился небывалого успеха.
-Stone Sour были на плаву уже тогда, когда известностью Slipknot еще и не пахло. Я помог организовать группу в 1992 и покинул Stone Sour, чтобы присоединиться к Slipknot, но Stone Sour старше Slipknot на четыре года. И даже, когда я был в Slipknot, мы собирались, чтобы делать записи. И, когда в 2001 Slipknot покорил все вершины, настало время вернуться к Stone Sour, так как там я мог заниматься тем, чем больше всего хотел. Странно это - вернуться в тот бэнд, что ты оставил. Такая большая разница... Это свобода в музыке, а не застревание в рамках какого-то стиля и тому подобное.


-Ты удивился, когда Stone Sour достигли такого успеха?
-Да, для нас это стало неожиданностью, мы ждали реакции вроде той, что была с дебютным альбомом. Как артист, ты всегда боишься ждать слишком многого, но тебе же этого хочется, хоть ты и боишься. И когда альбом получил такие отклики, мы думали: «Ни хрена себе, это очень круто!», но потом популярность все росла и росла, и мы подумали: «Ну и ладно». Это придало нам сил, ведь мы всегда заморачивались на первом альбоме, думали, что он мог бы быть намного лучше записан. Мы столького не сделали, и это всегда было, как заноза в заднице. И поэтому мы гордимся тем, что сделали сейчас, тем, сколько мы работали, чтобы достичь этого. Мы не давали себе спуску, не хотели отступиться от цели. Если что-то не получается, знайте, что удача любит смелых.


-Хватает ли тебе времени на оба бэнда?
-Все дело в твоих приоритетах. Если ты разумно к ним относишься, у тебя на все хватит времени. Сейчас мой приоритет Stone Sour. Мы уже почти год как в турне, и продолжим его до октября. Мы еще многое хотим успеть, ведь в прошлый раз мы выступали в турах всего девять месяцев. Мы дважды играли в Европе и Америке и многого еще не сделали. Мы еще побываем там, где не были, и закончим все, что хотели сделать, и плевать на последствия. Я сказал об этом ребятам из Slipknot еще до того, как мы начали турне. У меня есть поддержка в Slipknot, это здорово, и наоборот - парни в Stone Sour знают, что Slipknot тоже мой приоритет. У меня есть время для того и другого, и я решаю, что хочу делать, а что - нет.


-А если бы тебе пришлось выбирать?
-Нет. Если бы даже меня и заставили, я бы покинул оба бэнда. Или был бы сам по себе. Я так выбрал, играть в двух ансамблях и выбирать из них - все равно, что выбирать любимого ребенка, это невозможно. И нечестно. Slipknot и SS - это не соперники, это просто разные выражения меня. Музыка всегда будет частью моей жизни, несмотря ни на что. Неважно, играю ли я в уголке бара на акустике или перед зрителями в Финляндии, я всегда буду стараться делать все так хорошо, как только могу. Никто меня не заставит сделать чтот-то, и до конца своих дней я буду в музыке - неважно, с кем. Неважно, с кем, но я буду писать музыку. Вот и все.

 

-Ты сочиняешь больше музыки в Stone Sour, нежели в Slipknot.
-Да, да, и еще раз да. В Slipknot уже до моего прихода сформировалось «музыкальное ядро»,а я добавил лирику и пару риффсв там и тут, ну и с парой припевов тоже помог, это касательно музыки. В Stone Sour же я могу показать ,на что способен в плане написания музьки. Я написал Through Glass, Zzyx Rd и почти всю Made Of Scars, вот где я смог блеснуть как композитор, как автар. Для меня это важно. В Slipknot я знал, что все настолько одаренные, что и речи не могло быть о состязании, но в этой группе все по-другому, каждый пишет свое, затем приносит, чтобы всем показать, что получилось, вот так. В Stone Sour я чувствую большее единение с группой.


-Я думаю, что Through Glass тебе особенно удалась. Это обалденная песня.
-Through Glass - это песня из трех аккордов. Но людям важно не количество аккордов, а то, как их играют, все дело в динамике, в словах, это как возвращение к простейшему способу сочинения - когда ты можешь написать хорошую песню, не особо разбираясь в музыкальной грамоте. И многие люди про это забывают.


-Мне нравится то, как звучит альбом.
-Там много концептуального. Здорово то, что все соразмерно. Тяжеляк мирно соседствует с медленными песнями, и если даже песни очень разные, можно почувствовать стиль ансамбля в каждой.


-Тебя раздражает то, что Slipknot всегда упоминают в связи со Stone Sour?
-Да, было дело, честно говоря, но это я виноват. Я сделал эту группу тем, чем она стала, и винить можно только меня. Мне кажется, это похоже на синдром супер героя, когда человек волнуется насчет своего второго «я». Но я так не могу, и сначала меня это угнетало, но затем я заметил, что когда я в Slipknot, мне задают кучу вопросов о Stone Sour, и если посмотреть на это так, как это делаю я, это что-то вроде симбиоза. Одно без другого для меня невозможно.


-Как если бы ты был женат на двойняшках?
-Ох ,если бы... если бы я был женат на двойняшках... это было бы интересно!


-Что для тебя музыка?
 -В юношестве я чуть не умер от передозировки, но Бог вернул мою душу обратно в тело. Мне тогда было 15 лет, я жил в Ватерлоо штат Айова, и был законченным наркоманом, принимал все, что попало. Я не собирался жить долго и однажды получил смертельную передозировку. Мои друзья вместо того, чтобы отзезти меня в больницу, подумали, что я умер, и бросили меня в куче мусора. Я и сам ощущал, что умер, так как уже видел себя со стороны... Но потом я очнулся без ботинок и без футболки и пошел домой. 12 миль пешком. Когда я дошел, я твердо решил изменить свою жизнь. Я долго думал - зачем я живу, ради чего. А однажды просто проснулся и понял: ради музыки! Музыка для меня... это так много всего. Когда хреновый день, с ее noмощью можно проветриться, когда хороший - можно с ее помощью пообщаться, а во все другие дни это - наслаждение. Для меня важно не забывать,каково это - быть поклонником музыки. Это очень важно. Многие из тех, кто этим занимается, достигают успеха и забывают, почему они полюбили музыку. Они становятся непохожими на себя, эгоистичными, а для меня всегда на первом месте была музыка. Слава проходит, деньги - очень, очень и очень непостоянная штука, девки - да это просто ерунда, и только музыка живет долго, о ней я никогда не забывал. Всегда думал о будущем, а не о чем-то мимолетном. Я хочу оставить после себя то, о чем люди будут помнить. Сегодня есть столько групп-однодневок, это такое говно, немногие хотят сделать что-то выдающееся, недостает тех, кто сделал бы что-то необычное, и это меня тревожит. Музыка для меня как толчок, я буду помнить, что музыка спасла мне жизнь, что музыка превратила ее в хаос, мне и выспаться-то толком нельзя, но куда уж там Интерны онлайн. Музыка течет и изменяется, это - много тех частей, что стали единым целым.


-Возвращаясь к группе: все песни подписаны именем группы, а не их авторов, как это делают многие группы.
-Да, так было раньше, особенно у Битлов, гед песни подписаны Маккартни, Леннон или Харрисон, но для меня важно, что может сделать с песней вся группа целиком. Для меня демо никогда не будет звучать так же, как записанная песня. Демо - это попытка нащупать идею, с нее работа над песней только начинается, и над ей работает вся группа, и тогда песня оживает и становится тем, чем должна быть. В случае с Through Glass я четко представлял, как должна звучать песня, и даже несмотря на то, что я не подталкивал ребят к этому, финальная версия звучит именно так, как я и представлял себе. Это нечто особенное, ведь даже если я сам написал песню - моя группа мне помогла ее сделать такой, какая она есть. Это сделано силами всей группы.


-Спасибо тебе. Что-нибудь еще скажешь напоследок?
-Хочу сказать, что мы искренне благодарны всем за их поддержку

 

Подробнее

» 2006 год. Бритни Спирс не лучше!
Интервью
В октябре 2006 года накануне поездки в Москву вокалист группы Stone Sour Кори Тейлор (Corey Taylor) дал телефонное интервью телеканалу А-ОNЕ.

-Привет Кори, что ты ожидаешь от поездки в Россию?
-Честно говоря, не знаю, я очень взволнован! Я никогда не был в России до этого и не уверен, что приеду еще. Мои ожидания очень большие, я с нетерпением жду этой поездки и встречи с российскими фанатами!

-Есть ли места, которые ты хочешь посетить в Москве?
-Ну, не знаю. Красная площадь, конечно же! Да мне все интересно!

-Сейчас ты задействован в двух проектах - Slipknot и Stone Sour, какой из них важнее для тебя?
-На данный момент, конечно же, Stone Sour, в который я вкладываю всю свою энергию. То, что вы увидите в Москве, мы делаем уже полтора года и будем продолжать делать еще какое-то время со Stone Sour.

-Планируешь ли ты записать еще альбомы со Stone Sour?
-Да, конечно. Мы еще сделаем столько альбомов, сколько сможем. Наши фанаты ждут их!

-Мы попросили зрителей телеканала А-One прислать свои вопросы для тебя и вот некоторые из них:-Как ты относишься к рэпу?
-Нормально! Я люблю старенький рэп. Новый рэп как-то не впечатляет и не трогает!

-Одна девушка спрашивает: Кори, ты такой красивый! Почему ты скрываешь свое лицо под маской, когда ты в Slipknot?
-Я не знаю. Ну, во-первых - спасибо. Я думаю, наши маски - это отражение того хаоса, который творится в мире! Это мост, между нами и этим хаосом, показывающий, что мы - часть его!

-Мы знаем, что Stone Sour - алкогольный коктейль, знаешь ли ты, как его готовить?
-Да, конечно. Одна часть виски, одна часть лимонной кислоты, а так же туда можно добавить апельсиновой сок.

-Stone Sour сейчас записывается на лейбле Roadrunner records. Какие группы этого лейбла произвели самое большое впечатление на тебя за последнее время?

-На данный момент, это наверно Killswitch Engage. Я очень жду выхода их нового альбома.

-Какая группа является твоей любимой? И какая группа больше всего повлияла на музыку Slipknot и Stone Sour?
- Думаю, нет группы, на которую я мог бы указать и которая больше других повлияла на наше творчество! У меня обширные и разносторонние музыкальные пристрастия. Любимых групп было так много и все они абсолютно разные. Я слушаю все: от Black Sabbath, Skid Row, Slayer и до блюза -это то, что я люблю.

-Кто по твоему мнению внес больше вклад в современную рок-музыку: англичане или американцы?
-Я думаю, что британцы. Думаю, что все началось именно с них. Даже хеви-металл, который популярен и распространен по всему миру, имеет в большей степени корни старой британской школы. Да и сейчас они имеют большое влияние на рок-музыку всего мира.

-Что ты думаешь по поводу новичков жанра, таких как Bullet For My Valentine и My Chemical Romance?
-Нет, я это не слушаю!

-А слушаешь ли ты хоть иногда поп-музыку?
-Если только очень старую. Я не выношу новую поп-музыку и думаю, что это - дерьмо!

-А как тебе Бритни Спирс?
-И она не лучше!

Любите спорт и активный вид отдыха, для вас есть отличное предложение Большой теннис в Санкт-Петербурге. 

Подробнее