- Вы недавно отменили шоу в Оклахоме? Что, надоело колесить по американской глубинке?
COREY: Ничего подобного! Мы сейчас над этим работаем. Мы собираемся съездить с концертами в Европу, затем дадим несколько концертов в Канаде, только после этого мы дадим шоу в городах, где концерты были отменены. На всю катушку!
JOEY: Да, мы там все снесем!


- Мне трудно представить города, в которых вы еще не были...
JOEY: Вообще-то это правда. Мы ездим туда, куда не поедет ни одна группа! Дети, которые живут в глубинке, им очень скучно: крутые группы не дают концертов в городе, где живет 2000 человек, а на концерт приходит всего 70. Но мы считаем, что они заслужили того, чтобы мы для них дали концерт, ведь они покупают наши пластинки. Да и к тому же они такие же дети как в Нью-Йорке или Лос-Анжелесе...


- Такая забота о детях - это потому что вы сами из маленького городка в Айове?
JJ: Именно. Однако и в его истории были яркие страницы: в 1981 году к нам приезжал Оззи Озборн и дал знаменитый концерт, на котором откусил голову летучей мыши! Для нас это оказалось очень важным!
СТ: Да, Оззи, он крут...
JJ: И поэтому мы даем столько концертов даже в самых маленьких городках. Может быть, наш концерт тоже повлияет на кого-нибудь. Мы возглагаем на себя большую ответственность за тех детей, которые идут к нам на концерты.


- Для вас важно играть вживую?
- Очень важно! Это главная причина, по которой мы еще существуем. Музыка - это одно, но играть ее живьем - это спасение для нас и укрытие от всех проблем, которые у нас возникают. Если бы не было группы, то мы бы по одиночке сошли с ума. Музыка помогает нам самореализовываться. Она помогает нам смириться с дерьмом, которое нас окружает.


- Вам не кажется, что если вы снимите свои маски, то шоу будет менее агрессивным?
-Мы так не думаем. Главное, это не маски, не сцена, не публика. Заводит нас музыка. Так что пока мы будем делать такую музыку, она будет вдохновлять нас на агрессию. А что, собственно, в ней плохого? Чтобы построить что-то новое, надо сломать что-то старое!


- Вас сильно обижает, когда Slipknot называют уродами? Вы же себя ими не считаете?
- Когда ты себя можешь реализовать как тебе хочется, то люди обязательно на тебя повесят ярлык урода. Мы - уроды в значительно меньшей степени, чем мэйнстрим. Мне кажется, я действительно урод. Мне кажется, что когда говорят, что ты урод, - это не оскорбление. Эйнштейна назвали уродом, когда он совершал свои открытия. Если тебя назовут Эйнштейном, то это не будет оскорблением... Эйнштейн был самым замечательным человеком на планете, а сейчас мы его обижаем. Так что если меня назовут уродом, то я ему дам в глаз и скажу «Большое спасибо. Мне действительно все равно, что вы говорите!» Да и мне кажется, что мы все, в какой-то степени, уроды...


-Во время вашего пребывания в Нью Йорке, вы приняли участие в телешоу Конана Брайна, которое ну совсем не металлическая тусовка, а обычное семейное шоу. Как вы там оказались?
СТ: Мне, наверное, нужно было чего-нибудь сломать...
Shawn: Да пускай послушают! Эти домохозяйки - они же понятия не имеют о нашей музыке! Пусть послушают, может, задумаются о чем-нибудь. Разве это плохо? Шоу Конана тупое? Ну и что? Он все шутил: «Ну, посмотрим, на что вы способны?» Ну, вот теперь все видели, на что мы способны.
JJ: Когда мы играли, я понял, что мы - первые из металлистов на таком шоу. Это колоссальная победа для тяжелой музыки.
СТ: Мы прошли через многое. И, по-моему, мы достойны играть там, где нам хочется, и чтобы нас видели все, кто нас не видел прежде. Это очень важно для детей. Меня просто достали люди старого поколения, которые постоянно говорят «Я помню, когда увидел Beatles в первый раз...» Да заткнитесь! Кому какое дело? Но в те времена это для них было важно, и я надеюсь, что мы станем такими же важными для сегодняшних детей.


-А что скажете о дате выхода нового альбома? Когда его ждать?
SC: Да мы не особенно строим планы. Мы пишем песни так же легко, как будто мы говорим. Но у нас все-таки есть обязанности, например, сейчас мы должны съездить в Европу, отыграть концерты в новых для нас местах: Шотландия, Испания, Италия, Австрия. Сейчас это самая важна вещь, которую мы должны сделать. Но пока мы в дороге, у нас постоянно что-нибудь происходит, и мы постоянно работаем над новыми песнями. У нас есть уверенность, что будет новый альбом. Но когда - никто не знает...
JJ: Вам, наверное, наш альбом понравится.
СТ: А если нет, то мы вам ногу отрежем!
SC: Мы играем только для себя и наших поклонников.
JJ: А остальных убить.
СТ: Да, убить всех!..