"Неужели все толпы так спешат, как будто это девяносто четвертый?" Билли Корган из Smashing Pumpkins спросил Рок на диапазон масс. Ну, с легендарной четверки на сцену, они, конечно, были все основания переплыть аудитории. Тыквы закрыли вторую ночь Рок на диапазоне с восторженными возгласами и криками во время самых тяжелых моментов Океании и их высокие каталога.
 

Стадии производства превратилась из прошлой осенью "Шар" на два треугольника висят на противоположных сторонах над сценой и пирамида экранах в середине. Корган построил теплую стену с искажением обозримого , и продвигает «Квазар» перемежается элегантно задумчивый бас Николь Фиорентино, Майк Бирн безупречной барабаны, и впечатляющие резьбой Джефф Шредер. Корган выпускают мощный и пронзительный крик в середине "Херувим Rock", который мог бы разделить землю Колумба открыто. Или иначе, хотя, его шестиструнная доблесть оказалась еще сильнее. "Пуля с крыльями бабочки" вызвал широкий стадион петь-долго, и группа добавила еще тяжелее вес, размахивая вневременной жемчужиной, как кувалда. "X.Y.U." плевать замечательные купорос, в то время как трансцендентного крышке Дэвида Боуи "Space Oddity" вышло из-под в самые великолепные уголки галактики.

Визуальные эффекты и музыка плавно сходились во время "снятия с охраны" и "Сегодня вечером, сегодня вечером", так как зритель, дрейфовать в теплые объятия искаженное группы. Родословная квартета остается неоспоримой. Бас Фиорентино пакеты бить, которые могут поставить улыбку на лице Гизер Батлер, в то время Бирн является кандидатом на "следующий барабан легенда" награды. Шредер прекрасный контрапункт гитаре для Корган. Это подводит нас к фронтмена.