"Неужели все толпы так спешат, как будто это девяносто
четвертый?" Билли Корган из Smashing Pumpkins спросил Рок на диапазон
масс. Ну, с легендарной четверки на сцену, они, конечно, были все основания
переплыть аудитории. Тыквы закрыли вторую ночь Рок на диапазоне с восторженными
возгласами и криками во время самых тяжелых моментов Океании и их высокие
каталога.
Стадии производства превратилась из прошлой осенью
"Шар" на два треугольника висят на противоположных сторонах над
сценой и пирамида экранах в середине. Корган построил теплую стену с искажением
обозримого , и продвигает «Квазар» перемежается элегантно задумчивый бас Николь
Фиорентино, Майк Бирн безупречной барабаны, и впечатляющие резьбой Джефф
Шредер. Корган выпускают мощный и пронзительный крик в середине "Херувим
Rock", который мог бы разделить землю Колумба открыто. Или иначе, хотя,
его шестиструнная доблесть оказалась еще сильнее. "Пуля с крыльями
бабочки" вызвал широкий стадион петь-долго, и группа добавила еще тяжелее
вес, размахивая вневременной жемчужиной, как кувалда. "X.Y.U."
плевать замечательные купорос, в то время как трансцендентного крышке Дэвида
Боуи "Space Oddity" вышло из-под в самые великолепные уголки
галактики.
Визуальные эффекты и музыка плавно сходились во время
"снятия с охраны" и "Сегодня вечером, сегодня вечером", так
как зритель, дрейфовать в теплые объятия искаженное группы. Родословная
квартета остается неоспоримой. Бас Фиорентино пакеты бить, которые могут
поставить улыбку на лице Гизер Батлер, в то время Бирн является кандидатом на
"следующий барабан легенда" награды. Шредер прекрасный контрапункт
гитаре для Корган. Это подводит нас к фронтмена.